Октанализ: Сингулярность в 2045 году !

Среда, 27.11.2024, 01:24

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Набираете ли Вы учеников? - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набираете ли Вы учеников?
Гринда-СтоДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение с форума:
Кетцалькоатль Дата: Среда, 09.06.2010, 12:03

Набираете ли Вы учеников?

 
Гринда-СтоДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:09 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение с форума:
Гринда-Сто Дата: Среда, 07.07.2010, 19:03

Термины "набор учеников, рекрутинг учеников" здесь не совсем неуместны. В системе обучения "Октетанализ" происходит процесс естественного формирования единого пространства "Учителя – Ученики".

Распространение знаний в системе "Октетанализ" построено не на стандартной схеме отношений "Учитель – ученики". Такой процесс передачи знаний очень медленный и малоэффективный.

В системе обучения "Октетанализ" применяется многоуровневая система "Учителя - Ученики". Учитель обучает Ученика, между ними формируются отношения "Учитель – Ученик". Затем этот Ученик передает усвоенные знания другим людям, которые становятся его Учениками. Между ними также устанавливаются отношения "Учитель – Ученик". Эти Ученики приглашают для обучения своих Учеников и т.д. В результате формируется многоуровневая система обучения.

В системе обучения "Октетанализ" принято написание "Учитель", "Ученик" с прописной буквы. Такое написание подчеркивает взаимное уважение Учителей и Учеников.

В многоуровневой системе обучения "Октетанализ" не применяется правило "Вассал моего вассала - не мой вассал", а применяется правило "Ученик моего Ученика – мой Ученик". Таким образом формируется структура Учителей первого уровня, второго уровня, третьего уровня и т.д. и структура Учеников первого уровня, второго уровня, третьего уровня и т.д.

Финансовое обеспечение процесса обучения в системе "Октетанализ" построено также по многоуровневой системе. Общий бонус в размере 63% оплаты за обучение выплачивается Учителям следующим образом: Учителю первого уровня – 32%, Учителю второго уровня – 16%, Учителю третьего уровня – 8%, Учителю четвертого уровня – 4%, Учителю пятого уровня – 2 %, Учителю шестого уровня – 1% оплаты за обучение.

Например, Ученик заплатил за свое обучение 1000 руб, часть этой оплаты формирует общий бонус в размере 630 рублей. Из средств общего бонуса его Учителя получают:
Учитель первого уровня получает первичный бонус 320 руб;
Учитель второго уровня получает первый сетевой бонус 160 руб;
Учитель третьего уровня получает второй сетевой бонус 80 руб;
Учитель четвертого уровня получает третий сетевой бонус 40 руб;
Учитель пятого уровня получает четвертый сетевой бонус 20 руб;
Учитель шестого уровня получает пятый сетевой бонус 10 руб.

Первичный бонус выплачивается вместе с сетевым бонусом. Если структура Учителей содержит менее шести уровней, то невыплаченные бонусы направляются на развитие системы обучения.

Ученик может пригласить своего Ученика первого уровня, за это он получит первичный бонус 32% оплаты обучения этим Учеником, а за приглашение своего Ученика второго уровня он получит первый сетевой бонус в размере 16% оплаты Учеником второго уровня и т.д.

При такой системе оплаты обучения и распределения бонусов каждый Ученик формирует свою структуру Учеников и получает достойное финансовое обеспечение своих усилий по формированию этой структуры Учеников. Если Ученик временно не имеет финансовой возможности для оплаты своего обучения, он может пригласить своих Учеников для обучения в системе "Октетанализ" и заработать бонусы, которые затем может потратить на свое обучение.

Учеником становится не тот, кто накапливает новые знания. Такой человек – просто "накопитель знания" или "ходячая энциклопедия". Учеником становится тот, кто применяет усвоенные знания и значительно экономит СВОЕ время при достижении СВОИХ жизненных целей.

Сэкономленное время – это сэкономленные силы и ресурсы, это новое качество отношений между людьми, новое качество мышления. Ради этого человек готов стать Учеником и с искренней радостью делится усвоенными знаниями с другими людьми.

 
Гринда-СтоДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:15 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение с форума:
Марго Дата: Суббота, 26.03.2011, 22:08

Кетцалькоатль. Коротко. Учеников - набираем. Написано много. А короче. Я и ученица Вячеслава Яценко и партнер. Вступайте в наши ряды, будет интересно, познавательно и сразу включитесь в работу, ее у нас очень много. И получите именно то, что ВЫ хотите. Вот такой вот парадокс. Пусть вас не пугают наукоемкие статьи, все проще, поверьте мне. Ждем ваших сообщений. И конечно телефонных звонков. Ведь именно, вы, ученики, партнеры, просто интересующиеся люди будете формировать пространство этого направления. biggrin biggrin biggrin
 
Гринда-СтоДата: Воскресенье, 01.12.2019, 13:34 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Система сетевой подготовки учеников изменилась.
При сетевой подготовке Вашего ученика, ученический благотворительный взнос 20 тыс. руб. Вашего ученика распределяется по сетевой структуре на четыре уровня вверх (на уровни 1 - 4):
4 уровень - Учитель 4 (Учитель четвертого уровня) - 20%
3 уровень - Учитель 3 (Учитель третьего уровня) - 20%
2 уровень - Учитель 2 (Учитель второго уровня) - 10%
1 уровень - Вы (Учитель 1, Учитель первого уровня) - 50%
0 уровень - Ваш ученик.

В этой сетевой структуре
Вы (Учитель 1 для Вашего ученика) - ученик Учителя 2;
Учитель 2 - ученик Учителя 3;
Учитель 3- ученик Учителя 4.

Таким образом, Вашего ученика обучают совместно четыре человека: Вы (УЧИТЕЛЬ 1), УЧИТЕЛЬ 2, УЧИТЕЛЬ 3,  УЧИТЕЛЬ 4.

Более подробно здесь: http://8-in.com/publ....1-0-453
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Поиск по сайту

Наш опрос

Духовный человек тот, кто навсегда перешел от сознания "я" к сознанию "Ты"?
Всего ответов: 1

Мини-чат

Статистика