Психологическая помощь людям из группы риска по рождению
| |
Гринда-Сто | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:19 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Сообщение с форума: Гринда-Сто Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:25 Согласно октетанализу, в группу риска по рождения входят люди, рожденные: по западному и восточному гороскопам Овен-Тигр, Телец-Кролик(Кот), Близнецы-Дракон, Рак-Змея, Лев-Лошадь, Дева-Овца(Коза), Весы-Обезьяна, Скорпион-Петух, Стрелец-Собака, Козерог-Кабан(Свинья), Водолей-Крыса, Рыбы-Вол(Бык). На Форме у нас есть возможность обсудить проблемы этих людей и оказать им действенную психологическую помощь. В настоящее время на сайте 8-in.com только один пользователь Кетцалькоатль относится к группе риска по рождению "Телец-Кролик(Кот)". Уважаемый Кетцалькоатль, могли бы Вы написать, насколько для Вас полезны рекомендации октеанализа по психокоррекции?
|
|
| |
Гринда-Сто | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:21 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Сообщение с форума: Кетцалькоатль Дата: Пятница, 20.08.2010, 16:45 Насколько я понял, рекомендации Октетанализа по психокоррекции заключаются в том, что надо провести следующие мероприятия: 1. Обучение принятию самостоятельного решения и полной ответственности за это решение. 2. Обучение анализу ситуаций и формулированию выводов. Не совсем понятно следующее: а) На основании чего Октетанализ выделяет в психике человека такую структуру компонентов: Сердце-4, Рассудок-1, Рациональный-2, Иррациональный-3 и т.д. Извините, но я уже запутался и потерял им счет. Как-то все сложновато. В каких источниках можно ознакомиться с полной системой под названием Октетанализ, узнать её истоки, цели и результаты, определения компонентов? б) На основании чего человек, родившийся в тот или иной период относится Октетанализом к группе риска? в) Как можно помочь измениться человеку, если его качества являются как Вы сами пишите «врожденными»? Астрология, на которой Октетанализ основывает свою классификацию людей, не говорит, что врожденное качество можно изменить. Она лишь констатирует, что когда человек рождается на свет, планеты находятся в определенных домах, определяя психические качества человека. Ну, если у него Луна в Скорпионе или Марс в Рыбах, как это можно изменить? Знать, что Марс в Рыбах и отсюда у человека проблемы с принятием решений, можно, но изменить это нельзя. Остается сдвинуть орбиту Марса (или созвездие Рыб)… г) Что означает обучение принятию самостоятельного решения и полной ответственности за него. Этот принцип встречается во многих идеологических (психологических, духовных) системах, например у К.Кастанеды, у А.Свияша и в других. Но чему тут обучать? То, что решение принимаю я – я это знаю. То, что я несу ответственность за все – тоже знаю. И что из этого? Что это дает человеку? Тот же Кастанеда говорит, что никто не может отклониться от линии своей судьбы даже на толщину волоса. То есть делай, как хочешь, с принятием ответственности или без (или вообще без сознания) – произойдет то, что предопределено. Чему нужно учиться? д) Пункт №2 вызывает следующие вопросы: Для того, чтобы анализировать ситуации методом Октетанализа, необходимо изучить Октетанализ, его основы, принципы и методы. И вера (или доказанное практикой знание) в то, что Октетанализ чем-то лучше того множества учений, которые есть на современном рынке. Для этого необходим Источник: либо 1) учебник, содержащий научное обоснование Октетанализа (теоремы и доказательства) либо 2) священное писание, содержащее догматику Октетанализа (аксиоматику). Вопрос, существуют ли такие источники? Спасибо. С уважением.
|
|
| |
Гринда-Сто | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:25 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Сообщение с форума: Гринда-Сто Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:35 Уважаемый Кетцалькоатль! Благодарю Вас за деловой и обстоятельный комментарий. Вы задаете конкретные вопросы. Поэтому Вы получите конкретные ответы. Отрадно, что Вы прикладываете значительные усилия, чтобы разобраться в ситуации и найти решение своих трудных жизненных задач. а) ИСТОКИ ОКТЕАНАЛИЗА Октетанализ подобен Таблице Д.И. Менделеева - периодической системе химических элементов. Менделеев СИСТЕМАТИЗИРОВАЛ знания о свойствах ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ. Аналогично этому октетанализ СИСТЕМАТИЗИРОВАЛ знания о свойствах ПСИХИКИ. Истоки Октетанализа - психоанализ и трансактный анализ. Я (Эго) (лат. ego) является наряду с Оно (Ид) и Супер-Эго (Сверх-Я) одной из трех психологических субстанций, предложенных Зигмундом Фрейдом в своем учении ПСИХОАНАЛИЗ для описания динамики человеческой психики. Другими словами, Зигмунд Фрейд в психоанализе рассматривает три инстанции: Ид (Иррациональный-3), Сверх-Я (Рациональный-2), Эго (Рассудок-1). Эрик Бёрн в ТРАНСАКТНОМ АНАЛИЗЕ дал описание трех состояний психики: Взрослое состояние (Сердце-4), Детское состояние (Иррациональный-3), Родительское состояние (Рациональный-2). Свойства Ид и Детского состояния - это свойства инстанции Иррациональный-3. Свойства Сверх-Я и Родительского состояния - это свойства инстанции Рациональный-2. Из других источников по психологии было сформировано более полное описание свойств инстанций психики Сердце-4, Иррациональный-3, Рациональный-2, Рассудок-1 и других инстанций. б) ГРУППА РИСКА ПО РОЖДЕНИЮ. ИГНОРИРОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ ФУНКЦИЙ ПСИХИКИ Каждая инстанция психики выполняет свои ФУНКЦИИ, и для максимального результата в жизни надо их активно использовать в жизни, а не ИГНОРИРОВАТЬ. В зависимости от даты рождения у человека есть "любимые" инстанции психики, которые человек применяет часто, и "нелюбимые" инстанции, которые он редко использует в жизни, пренебрегает ими, игнорирует их. Это создает большие трудности в его жизни и формирует зависимость от других людей, у которых эти "нелюбимые" инстанции являются "любимыми" инстанциями. Если у человека из четырех инстанций "нелюбимая" только одна инстанция, потенциально у него уже есть психологические проблемы, связанные с датой рождения. А если у человека из четырех инстанций "нелюбимые" две инстанции, то октетанализ рассматривает такого человека как представителя группы риска. Октетанализ считает необходимым оказывать психолого-педагогическую помощь, в первую очередь, людям из этой группы риска. Рассмотрим конкретно Ваш случай. Октетанализ различает в сознании три инстанции Душа-5, Сердце-4 и Рассудок-1. У Вас в связи с датой Вашего рождения, группа риска № 23, от рождения две "нелюбимые" инстанции - Сердце-4 и Рассудок-1. Получается, что из трех инстанций Вашего сознания две инстанции ФУНКЦИОНИРУЮТ не в полном объеме. Это надо корректировать обучением, тренингами. Вам надо найти людей, у которых инстанции Сердце-4 и Рассудок-1 - "любимые" инстанции и сравнить свое поведение с их поведением, найдите различие в поведении, рассуждениях, ответственности. Тогда Вам будет легче понять, что надо скорректировать в себе. Название "группа риска" выбрано в соответствии с традиционными названиями, принятыми в социуме. Октетанализ предпочитает называть такую группу по-другому: "гвардия октетанализа". Пословица "За битого двух небитых дают" напоминает, что человек, который успешно прошел через испытания имеет бОльшую ценность, чем тот человек, который не попадал в трудную ситуацию. Люди из этой группы с самого рождения попадают в трудную ситуацию. Октетанализ помогает этим людям успешно пройти эти испытания, и после этого октетанализ считает их "гвардией октетанализа". Это надежные люди, куда бы их ни забросила жизнь. в) КОРРЕКЦИЯ ВРОЖДЕННЫХ СВОЙСТВ ПСИХИКИ Вы пишете: "Как можно помочь измениться человеку, если его качества являются как Вы сами пишите «врожденными»? Астрология, на которой Октетанализ основывает свою классификацию людей, не говорит, что врожденное качество можно изменить." Астрология изучает зависимость поведения человека от даты его рождения. В то же время духовность - это свойство вечности, свойство Природы. ДУХОВНОСТЬ - ЭТО СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ ВЕЧНОСТИ. Если человек начинает действовать в соответствии с духовными законами, то он эволюционирует в духовном плане, и его поведение начинает сильно отличаться от предсказаний астрологов. ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ДУХОВНОСТЬЮ человек начинает всерьез обычно после сорока лет. Тогда и происходит отклонение от астрологии. Вы уже стали интересоваться духовностью, знаете имя Кастанеда. Ваша жизнь уже может значительно отклониться от астрологических предсказаний в сторону духовности.
|
|
| |
Гринда-Сто | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:27 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Сообщение с форума: Гринда-Сто Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:37 Октетанализ применяет знание о природной, естественной структуре психики и может помочь человеку вести себя в соответствии с природной, естественной настройкой психики. А духовность - это соответствие Природе. Поэтому октетанализ соответствует духовности, соответствует Природе. г) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Вы пишете: "Что означает обучение принятию самостоятельного решения и полной ответственности за него." Кастанеда прав, когда говорит, что никто не может отклониться от линии своей судьбы даже на толщину волоса. Судьба - это причинно-следственные связи в подсознании человека. А подсознание - это бюрократический аппарат, который действует строго в соответствии с программами подсознания, строго в соответствии с судьбой. Но дело в том, что человек обладает свободой выбора и может ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ подсознание и таким образом ИЗМЕНИТЬ СУДЬБУ. После этого никто не может отклониться от линии своей измененной судьбы даже на толщину волоса. Вот за это перепрограммирование своего подсознания и перепрограммирование подсознания других людей человек и несет ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Если перепрограммирование подсознания идет в направлении совершенствования личности, человек получает ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ БЛАГО, подарок от Вселенной, а если в направлении деградации личности, то получает ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ БЛАГО, называемое кармой, своим долгом перед Вселенной. Карма неприятна для человека, но она создает стимул для его развития и тормозит его дальнейшую деградацию. Когда человек своим положительным примером ВООДУШЕВЛЯЕТ окружающих людей, подарок от Вселенной увеличивается. А если человек ЗАРАЖАЕТ своим отрицательным примером других людей, то растет его карма, растет долг перед Вселенной. Теперь рассмотрим феномен безответственности. Инфантильность, безответственность ребенка проявляется, когда в необычной для него ситуации он прячется за юбку матери. Инфантильность, безответственность взрослого человека проявляется, когда он прячется от трудностей жизни за спину других людей. ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ проявляется, когда человек САМОСТОЯТЕЛЬНО действует так, что не прячется за спину других людей и не ищет оправданий своих поступков. Октетанализ применяет термины "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ" и "СФЕРА (ЗОНА) ОТВЕТСТВЕННОСТИ". Инфантильность человека проявляется в его выборе демонстративно узкой зоны ответственности. Инфантильный человек говорит: "Я отвечаю только за это и это, а остальное меня не касается". Часто в зону ответственности такого человека даже не входит финансовая ответственность или ответственность за воспитание своих детей и т.д. Он рассчитывает на финансовое обеспечение своей жизни другими людьми. Вот это и есть безответственность. Сравните широту СВОЕЙ сферы ответственности в жизни и широту сферы ответственности тех людей, с которых Вы хотите брать пример. Если хотите быть похожими на них, для начала расширьте СВОЮ сферу ответственности в своей жизни до границ сферы их ответственности.
|
|
| |
Гринда-Сто | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:29 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Сообщение с форума: Гринда-Сто Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:37 д) АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Для обучения анализу ситуации не обязательно использовать октетанализ, не нужна "вера (или доказанное практикой знание) в то, что Октетанализ чем-то лучше того множества учений, которые есть на современном рынке". Многие люди не знают, что такое октетанализ, и в то же время они умеют анализировать ситуацию и формулировать выводы. Вам надо общаться с такими людьми, у которых инстанция Рассудок-1 является первой врожденной доминантой. Такое общение обязательно принесет пользу. Пусть они расскажут Вам, как надо анализировать ситуацию и формулировать выводы. Применяйте их подходы к анализу ситуации. В любой ситуации есть много рычагов воздействия на ситуации, много возможностей, которые человек не видит и не использует, пока не проанализирует детально ситуацию. Для примера сравним поведение двух пассажиров в автобусе. Когда в автобус заходит контролер, один пассажир молча протягивает ему свой проездной билет. А другой пассажир просит контролера показать его удостоверение, проверяет не просрочено ли оно, смотрит на фото на удостоверении и на лицо контролера и говорит контролеру: "Что-то Вы не похожи на фотографию, слишком молодо выглядите, предъявите Ваш паспорт". А когда увидит фотографию в паспорте контролера, пассажир говорит контролеру: "А где Ваше письменное разрешение на проверку этого маршрута автобуса на сегодняшний день?" И только после проверки этого документа этот пассажир молча протягивает контролеру свой проездной билет. ОБУЧЕНИЕ ОКТЕАНАЛИЗУ Введение в Октетанализ дано в статьях и заметках на этом сайте. Составные части октетанализа: каритология, пентапсихология, октетпсихология, стрессография. Октетанализ -это СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД анализа психики. Цели октетанализа - системное описание психики человека и применение этих системных знаний в жизни человека для решения его жизненных задач. Область применения октетанализа весьма широкая, как видно из матералов сайта: психология, психиатрия, социология, мировой политический процесс, закономерности развития цивилизаций, религия и духовность. Эффективность применения октетанализа в психологии и пограничной психиатрии постоянно проверяется в работе с клиентами и пациентами. Клиническая практика работы с клиентами и пациентами дает новые идеи по дальнейшему развитию октетанализа. Вы спрашиваете как обучиться октетанализу. Самый быстрый и проверенный способ понять новую науку - это обучать этой науке других людей. Когда студенты задают вопросы по новой науке преподавателю, ему приходится находить ответы на эти вопросы, и это быстро развивает понимание преподавателя в этой науке. Любая наука развивается в направлении мифическое знание --> разрозненное научное знание --> системное научное знание. Октетанализ достиг уровня системного знания. В октетанализе нет догматики или аксиоматики, есть только СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. Октетанализ сформулировал вывод о том, что все накопленные обширные знания о свойствах психики человека не противоречат друг другу только в ОДНОМ случае: если различать в психике ВОСЕМЬ функциональных единиц. С наилучшими пожеланиями
|
|
| |
Гринда-Сто | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:31 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Сообщение с форума: Кетцалькоатль Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:42 Благодарю за информацию, подумаю, буду изучать материалы вашего сайта. Сообщение отредактировал Кетцалькоатль - Понедельник, 30.08.2010, 22:43
|
|
| |
|
Меню сайта
|